Искусство фасовки: как продукция в стиках и саше пакетах трансформирует потребление
Стик и саше пакеты – одноразовая порционная упаковка для фасовки сахара, соли, перца, кофе, кетчупа, майонеза и другой сыпучей, жидкой и пастообразной продукции. Такую упаковку называют порционной, потому что расход сырья в одном пакетике рассчитан на одно применение.
Стики от пакетов саше отличаются соотношением размеров длины и ширины. Продукты, расфасованные в стик и саше пакеты, надежно защищены от проникновения влаги, пыли и других неблагоприятных факторов. Герметичная упаковка сохраняет качество продукта, проста в применении и обеспечивает точную дозировку.
Технология фасовки в стики
Стик-пакеты производятся на станках вертикального вида многоручьевого варианта исполнения. Упаковочная машина формирует, наполняет и запечатывает пакетики в автоматическом режиме. На вал подают рулонное сырье, пленку или бумагу разрезают на полоски, каждая из которых формируется в пакет.Края рукава прочно сваривают. Остальные швы формируются после размещения продукта в упаковку. Все упаковочные материалы соответствуют стандартам безопасности пищевых продуктов. Тщательный контроль каждого этапа процесса фасовки гарантирует качество продукции.
Преимущества точной дозировки и удобства использования для потребителей
- Удобное использование и хранение – стик-пакетик достаточно надорвать и содержимое высыпать.
- Точный вес продукции в одном стике – обеспечивает точность дозировки.
- Гигиеничность - продукция внутри пакета ни с чем не контактирует.
- Насечка для удобного и быстрого вскрытия.
- Надежная защита продукта от влаги, загрязнений и других негативных факторов.
- Прочные сварные швы.
Применение стик-пакетов
Стик-пакеты применяются в различных отраслях. Такая фасовка востребована в гостиницах, отелях, поездах, ресторанах, на борту самолета, поездах дальнего следования, а также службах доставки еды. Такие пакетики удобны в использовании в дороге и дальних поездках. Используются косметическими компаниями в качестве одноразовой упаковки для шампуня, бальзама, геля, масок для лица, кремов, в сфере фармацевтики для фасовки антисептиков и лекарственных препаратов.Порционная продукция: новый взгляд на потребление
Одноразовый формат стик-пакетиков обеспечивает удобство использования для потребителей, не требует запечатывания для повторного использования и герметичности при хранении. Их основное преимущество – это порционность: достаточно открыть и использовать упаковку. Для удобства на пакетиках есть насечка для легкого открывания.Материал стик-пакетов зависит от вида фасуемой продукции. Для соусов, масел, жидких и пастообразных продуктов (майонеза, кетчупа, меда) для изготовления упаковки используется барьерная пленка, дополнительно – фольгированный слой. Для сухой сыпучей продукции, например, сахара, соли, специй, приправ, подойдет ламинированная или мелованная бумага.
Как порционная упаковка соответствует ожиданиям современных потребителей
Порционная упаковка позволяет оживить продажи привычных продуктов и расширить рынок сбыта. Большинству потребителей значительно комфортнее покупать продукт порциями, т.к. его удобнее брать с собой и при этом он не занимает много места.
Таким образом, можно сделать вывод, что порционная упаковка для фасовки товаров не только привлекательна внешне, но и экономически целесообразна.
Брендирование
При производстве стик и саше пакетиков следует обратить внимание на дизайн. Площадь поверхности у порционной упаковки небольшая, поэтому разместить большой объем информации бывает сложно.Предлагаем нанесение логотипа или другого изображения на стик и саше пакеты методом флексографии или офсетной печати. Заказчик предоставляет макет логотипа. При его отсутствии наши специалисты разработают дизайн с учетом Ваших требований и пожеланий.
Количество цветов – от одного до 4-х. Индивидуальная упаковка с логотипом повышает узнаваемость бренда, позволяет создать уникальный продукт и выделиться на рынке.
Например, порционный сахар с логотипом - хороший пример ненавязчивой, но эффективной рекламы и одним из самых действенных способов повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему. Привлекательный дизайн производит положительное первое впечатление и запоминается.
Фасовка в стики и саше пакеты влияет на изменение тенденций потребительского поведения. Порционная упаковка позволяет покупателю решить свои потребности значительно быстрее и проще, а производитель получает большую прибыль от небольшого веса, чем в крупной фасовке. Т.к. такая упаковка пользуется спросом, то она способна приносить экономическую выгоду производителям товаров и владельцам магазинов.