Ваш город:
Москва
Бибиревская ул., д. 11

Искусство фасовки: как продукция в стиках и саше пакетах трансформирует потребление

Сахар в стикахСтик и саше пакеты – одноразовая порционная упаковка для фасовки сахара, соли, перца, кофе, кетчупа, майонеза и другой сыпучей, жидкой и пастообразной продукции. Такую упаковку называют порционной, потому что расход сырья в одном пакетике рассчитан на одно применение.

Стики от пакетов саше отличаются соотношением размеров длины и ширины. Продукты, расфасованные в стик и саше пакеты, надежно защищены от проникновения влаги, пыли и других неблагоприятных факторов. Герметичная упаковка сохраняет качество продукта, проста в применении и обеспечивает точную дозировку.

Технология фасовки в стики

Стик-пакеты производятся на станках вертикального вида многоручьевого варианта исполнения. Упаковочная машина формирует, наполняет и запечатывает пакетики в автоматическом режиме. На вал подают рулонное сырье, пленку или бумагу разрезают на полоски, каждая из которых формируется в пакет.

Края рукава прочно сваривают. Остальные швы формируются после размещения продукта в упаковку. Все упаковочные материалы соответствуют стандартам безопасности пищевых продуктов. Тщательный контроль каждого этапа процесса фасовки гарантирует качество продукции.

Преимущества точной дозировки и удобства использования для потребителей

  • Удобное использование и хранение – стик-пакетик достаточно надорвать и содержимое высыпать.
  • Точный вес продукции в одном стике – обеспечивает точность дозировки.
  • Гигиеничность - продукция внутри пакета ни с чем не контактирует.
  • Насечка для удобного и быстрого вскрытия.
  • Надежная защита продукта от влаги, загрязнений и других негативных факторов.
  • Прочные сварные швы.

Применение стик-пакетов

Стик-пакеты применяются в различных отраслях. Такая фасовка востребована в гостиницах, отелях, поездах, ресторанах, на борту самолета, поездах дальнего следования, а также службах доставки еды. Такие пакетики удобны в использовании в дороге и дальних поездках. Используются косметическими компаниями в качестве одноразовой упаковки для шампуня, бальзама, геля, масок для лица, кремов, в сфере фармацевтики для фасовки антисептиков и лекарственных препаратов.

Порционная продукция: новый взгляд на потребление

Одноразовый формат стик-пакетиков обеспечивает удобство использования для потребителей, не требует запечатывания для повторного использования и герметичности при хранении. Их основное преимущество – это порционность: достаточно открыть и использовать упаковку. Для удобства на пакетиках есть насечка для легкого открывания.

Материал стик-пакетов зависит от вида фасуемой продукции. Для соусов, масел, жидких и пастообразных продуктов (майонеза, кетчупа, меда) для изготовления упаковки используется барьерная пленка, дополнительно – фольгированный слой. Для сухой сыпучей продукции, например, сахара, соли, специй, приправ, подойдет ламинированная или мелованная бумага.

Саше пакетыКак порционная упаковка соответствует ожиданиям современных потребителей

Порционная упаковка позволяет оживить продажи привычных продуктов и расширить рынок сбыта. Большинству потребителей значительно комфортнее покупать продукт порциями, т.к. его удобнее брать с собой и при этом он не занимает много места. Таким образом, можно сделать вывод, что порционная упаковка для фасовки товаров не только привлекательна внешне, но и экономически целесообразна.

Брендирование

При производстве стик и саше пакетиков следует обратить внимание на дизайн. Площадь поверхности у порционной упаковки небольшая, поэтому разместить большой объем информации бывает сложно.

Предлагаем нанесение логотипа или другого изображения на стик и саше пакеты методом флексографии или офсетной печати. Заказчик предоставляет макет логотипа. При его отсутствии наши специалисты разработают дизайн с учетом Ваших требований и пожеланий.

Количество цветов – от одного до 4-х. Индивидуальная упаковка с логотипом повышает узнаваемость бренда, позволяет создать уникальный продукт и выделиться на рынке.

Например, порционный сахар с логотипом  - хороший пример ненавязчивой, но эффективной рекламы и одним из самых действенных способов повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему. Привлекательный дизайн производит положительное первое впечатление и запоминается.

Фасовка в стики и саше пакеты влияет на изменение тенденций потребительского поведения. Порционная упаковка позволяет покупателю решить свои потребности значительно быстрее и проще, а производитель получает большую прибыль от небольшого веса, чем в крупной фасовке. Т.к. такая упаковка пользуется спросом, то она способна приносить экономическую выгоду производителям товаров и владельцам магазинов.

Сопутствующие Товары

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо