Этикетки для продуктов питания



Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Термо и термотрансферные этикетки

Этикетки для сухофруктовПищевые этикетки, изготовленные по  ГОСТ, делятся на термоэтикетки и термотрансферные. Первые имеют чувствительный поверхностный слой, и в местах соприкосновении с горячей термоголовкой принтера, проступают черные слова, знаки, символы. Термотрансферные этикетки более плотные, и для печати на них штрих-кодов и прочей информации требуется термотрансферная лента. Принцип нанесения похож на работу на печатной машинке.

Печать самоклеящихся этикеток производится с помощью термо- и термотрансферных принтеров.

Наклейка состоит из бумаги,  клея и подложки. Выбор клея и бумаги зависит от материала упаковки, условий и срока хранений.

Для продуктов, хранящихся в отапливаемых помещениях и имеющих быструю реализацию (до 3-х месяцев), лучше приобретать термоэтикетки. Они стоят недорого, потому что чувствительны к влаге, солнцу, жирам.

Этикетка на бутылку, на банку должна быть более стойкой, а значит термотрансферной. Она прослужит от 1 года, при этом загрязнения, влага, свет, перепады температур – ей нипочем.

Важным является и дизайн этикетки. Он должен не только привлекать внимание, но и соответствовать общему стилю вашей организации. Если у вас уже есть макет – присылайте свой собственный, в противном случае наши специалисты разработают его по вашим пожеланиям.

Инфографика об этикетках для продуктов

Этикетка для сыраЦветные самоклеящиеся этикетки то же несут свою функцию: белая этикетка - служит для сведений о поставщике и производители, данных о продукте и т.п.,  черные этикетки  - добавляют лаконичность и эксклюзивность, синяя этикетка – наводит ассоциацию на водные просторы,  желтая этикетка – призыв обратить внимание на акцию или распродажу.

У нас собственное производство этикеток. И можно заказать любые размеры этикеток: от 3х3см, 8х8см, 20х20см, 40х40см, 70х70см и другие.

Купить самоклеющиеся этикетки или создать уникальные по вашему проекту – на сайте ЕдаПроф.

Цены и сроки поставки обсуждаются с менеджерами.

Лицевая сторона

Представьте себе внешний вид промаркированного товара. Это неклейкая сторона, нанесенная на вашу поверхность. Как правило, на нее наносят чернила/тонер. Имеются разновидности лицевых сторон для различных ситуаций, некоторые из которых сохраняют влагостойкость, теплостойкость, защиту от механических воздействий и т.д.
Чтобы сделать правильный выбор, следует обсудить несколько моментов:

  • Как будет применяться этикетка?
  • Будет ли она подвержена влаге или температурному воздействию?

КлейЭтикетка для продуктов

Клей (адгезионный слой) – средний слой вашей этикетки, склеивающий подложку и лицевую сторону. Различают адгезионные свойства с разным уровнем склеивания. Несмотря на то, что все этикетки закреплены на маркированной продукции, приклеенные на постоянном клее будут качественней держаться, чем на съемном клее.
Чтобы выбрать надежный клей, следует обсудить пару моментов:

  • Где будет храниться промаркированная продукция?
  • Необходимо ли удалить наклейку позже?

Подложка

Подложка – нижний слой вашей этикетки. Она не дает склеиться, что позволяет легко пройти через принтер. Качественная подложка также важна для создание новой этикетки. Дешевая подложка вызовет замятие в принтере и скручивание бумаги.

Наружное покрытие

Наружное покрытие наноситься на конкретный материал в случаях, когда необходим дополнительный слой защиты. Например, влагостойкий материал может соприкасаться с влажными поверхностями и находиться в неблагоприятных условиях, поэтому применяется защитный слой для обеспечения долговечности маркировки разных видов продукции.

Цена по запросу. Информация ознакомительная. Актуальную цену уточняйте у менеджера по телефону или на email