Этикетки для колбас
Минимальное количество заказа этого товара 1000
Этикетка на колбасу, сосиски, сардельки, мясо или мясные полуфабрикаты - обязательная составляющая упаковки мясопродуктов.
Почему важно иметь хорошие этикетки для колбасных изделий
К содержанию этикеток на колбасные изделия предъявляют серьезные требования. Потребитель должен четко понимать, состав продукта, который он покупает, срок хранения, наименование производителя. Все эти данные необходимо вписать в общий дизайн, поэтому следует профессионально подходить к производству маркировочных материалов.Примеры этикеток
Специфика этикеток для колбас и требования к ним
К наклейкам для колбасы, ветчины и других колбасных изделий предъявляют особые требования к влагостойкости. Этикетки на колбасу должны быть устойчивы к влаге, перепадам температуры, воздействию жиров, конденсатов, сохранять качестве при транспортировке и хранении.
Для изготовления самоклеящихся этикеток применяют специальные материалы, которые включают подложку и клеевой слой. Для маркировки колбасной продукции их можно использовать сразу после изготовления.
Этапы производства
- Колбасные изделия выпускают весовыми и в фасованном виде. Колбасы упаковывают под вакуумом в прозрачные газонепроницаемые пленки или пакеты.
- Варианты упаковки: сервировочная нарезка (ломтики со снятием целлюлозной оболочки), порционная нарезка (целым куском).
- Допускаются к реализации половины батонов вареных колбас массой весом 500 г.
Изготовление и печать
Цветное изображение наносится на пленку методом флексопечати или цифровой печати. Заказчик предоставляет макет логотипа. При его отсутствии наши специалисты разработают дизайн. Дополнительная услуга - ламинирование, тиснение фольгой или конгревное тиснение, которое создаст оригинальную маркировку и выделит ваш товар на витринах магазинов. Флексопечать позволяет нанести изображение на обычной и металлизированной бумаге.Такая маркировка копченых, сырокопченых, сыровяленых деликатесов позволяет создать имидж «элитного» продукта. Этикетки с тиснением смотрятся особенно привлекательно и выделяют продукцию. Также для маркировки используется двухслойный композиционный материал из бумажной или полимерной подложки и клеевого состава, не разрушающегося под воздействием влаги.
Требования к макетам
Макеты для предпечатной подготовки цветных этикеток принимаются в следующих форматах: Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Acrobat Distiller.
Особенности наклеек и этикетирования колбасных изделий
Мясная продукция в отличие от многих продовольственных товаров упакована в тонкую натуральную оболочку или пищевую пленку, поверх которой наклеивается этикетка, которая почти напрямую контактирует с продуктом. Поэтому стикер должен не только иметь привлекательный внешний вид, но и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть термо- и влагоустойчивым. Колбасные изделия перевозят и хранят в холодильнике.
Перепады температур, высокая влажность и конденсаты разрушают наклейки на дешевой бумажной основе и тонкий некачественный слой клея.
Термотрансферные и термоэтикетки: какие выбрать
Для маркировки колбасных изделий больше подойдут термотрансферные этикетки, т.к. по сравнению с самоклеящейся термоэтикеткой более прочные и долговечные, подходят для нанесения цветной печати. Для этого потребуются дополнительные расходные материалы – красящая лента риббон.Термоэтикетки дешевле термотрансферных, применяются для продуктов питания с коротким сроком годности.
Термоэтикетки ЭКО подвержены истиранию, не выдерживают воздействия влаги и перепадов температуры, их наклеивают на быстропортящиеся колбасные изделия.
Термоэтикетки ТОП более прочные за счет двустороннего защитного покрытия, предохраняющего от механических повреждений и влажности. Поставка этикеток – намотка в рулоне или нарезка.
Правила маркировки и упаковки колбасных изделий
Каждая упаковочная единица фасованных вареных колбас маркируется этикеткой в виде нанесения печати на пленку или наклейки на упаковку, либо вложенной в нее. На этикетку наносится следующая информация:- наименование предприятия-изготовителя;
- товарный знак;
- наименование, сорт продукта;
- пищевая, энергетическая ценность;
- масса нетто;
- стоимость;
- срок и условия хранения;
- дата производства.
Какие требования нужно соблюдать при наклеивании этикеток на колбасную продукцию
- Надежная фиксация на поверхности – обеспечивает слой усиленного клея, который без остатков отделяется от колбасного изделия.
- Отсутствие токсичных веществ, которые могут проникнуть в продукт (в акриловом клее и и материалах: бумаге (глянцевой, полуглянцевой, матовой), пленке из полипропилена, красках, лаке.
- Сохранение качества при воздействии низких температур и влаги.
- Наличие основной информации для потребителей: состав, срок хранения, данные о производителе.
- Рекламная функция - маркировка должна быть легко узнаваемой покупателем, предпочитающим продукцию данного производителя.
Виды этикеток
Термоэтикетки ТОП, ЭКО
Термотрансферные
Сухие этикетки
Особенности
Соответствие санитарно-гигиеническим нормам
Влаго и термостойкость
Поставка – в листах, рулонах
Применение
Мясоперерабатывающее производство
Колбасные цеха