Ваш город:
Москва
Бибиревская ул., д. 11

Разработка дизайна

Код Товара:
9050007
Артикул:
5209004988
Наличие:
В наличии
Цена по запросу. Информация ознакомительная. Актуальную цену уточняйте у менеджера по телефону или на email
  • 0


  • Минимальное количество заказа этого товара 1

    Предлагаем услугу разработки дизайна для этикеток, стик и саше пакетиков для сахара, соли порционной в пакетиках, порционного перца, пакетов для упаковки еды, упаковку для фаст-фуда. Наши дизайнеры разработают несколько вариантов макетов по вашему желанию. После того, как будет утвержден понравившийся Вам макет, мы нанесем печать на изделие.

    Информация:

    • Минимальный заказ – 1000 штук.
    • Сроки – от 2 до 7 рабочих дней (в зависимости от сложности печати).
    • Доставка: самовывоз из наших офисов или транспортной компанией - по всей России.

    Разработка логотипа в чёрно-белом формате, одноцветном или многоцветном, адаптированного под разные виды носителей – самый простой для печати используется формат «CorelDraw» - «.cld», для баннеров – формат «PhotoShop» - «.psd». Результат промежуточной работы будет представлен дизайнерами в форматах «.jpeg» и «.pdf».

    Виды печати:

    • Флексография - разновидность высокой печати с применением спиртовых и водных красок. Печатная форма располагается выше поверхности нанесения. Самый востребованный способ нанесения логотипов и изображений за счет невысокой стоимости по сравнению с другими методами печати. Подходит для пакетов из полиэтилена низкого, высокого и среднего давления, полипропилена, крафт-бумаги, мелованной бумаги, БОПП пакетов, картонной упаковки. Метод флексографической печати выгоден при большом заказе – от 5000 экземпляров.
    • Шелкография (трафаретная печать) – это полноцветная печать, представляет собой прямую высокую ротационную печать быстровысыхающими жидкими красками с применением эластичных печатных форм, расположенных на цилиндрах. Применяется для ПВД пакетов, мелованной, крафтовой бумаги, картона. Изображение получается насыщенное и полноцветное. Применяется для небольшого объема – от 100 шт.
    • Офсетная печать - технология листовой печати непрямого переноса изображения с печатной формы на носитель с использованием промежуточного офсетного цилиндра с эластичной резиновой поверхностью. Применяется для мелованной, крафт-бумаги, картона.
    • Цифровая печать – обеспечивает максимально точную передачу цвета и мельчайшие детали элементов изображений. Изображение печатается с помощью принтера, подключенного к компьютеру. Применяется при небольших тиражах.


    Ответственность при использовании товарного знака

    Заказчик несет полную ответственность за макет товарного знака или логотипа, предоставленного для печати. В случае, если Покупатель использовал чужой товарный знак, он обязан предоставить Поставщику доверенность или другой документ, являющийся подтверждением права распоряжаться логотипом, товарным знаком. Торговая марка в виде надписи или изображения – это возможность индивидуализировать определенный товар или бренд среди других и выделить производителя. Ответственность за использование чужого товарного знака возлагается на заказчика. Мы не производим подделки под известные бренды.

    Для разработки индивидуального дизайна заказчик предоставляет следующую информацию:

    • Размер, цвет и форма изделия - сочетание цветовой гаммы логотипа с дизайном сайта.
    • Графическая часть – логотип должен выделять товар на полке среди аналогичных.
    • Рекламно-информационная составляющая - показывает основную идею товара (например, информация об акциях, скидках, рекламный текст и т.д.).
    • Информация о самом товаре

    Особенности разработки логотипа

    Логотип отображает представление о компании, кратко информирует об области ее деятельности.
    • Выбор шрифта. Большой выбор шрифтов позволяет сделать логотип оригинальным, выделяющимся среди остальных, при этом он должен быть читабельным.
    • Выбор цвета. Выбирая цвет, нужно понимать, какие ассоциации вызывает определенный цвет. Тёплые цвета обладают успокаивающим эффектом. Яркие цвета притягивают внимание, но при этом придают излишнюю агрессивность изображению. Лучше использовать не больше 2-х цветов, т.к. в логотипе ценится строгость.
    • Разработка формы. Форма – конечный результат логотипа, который показывает, чем занимается компания. Например, логотип кафе, ресторана – это посуда, столовые приборы и т.д.
    • Логотип с большим количеством деталей и сложных линий лучше на разрабатывать, т.к. мелкая детализация исказит рисунок и при печати на небольших носителях качество изображения снизится.
    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Рекомендуем посмотреть